Гарантии возврата
Если по какой-либо причине Вы не получили заказ - мы вернем вам деньги.
Гарантии на тарифы и сим-карты
Мобильные операторы регулярно изменяют условия действующих публичных тарифов. Таким образом, даже если Вы подключили тариф в салоне сотовой связи - нет никакой гарантии, что его условия останутся без изменений в течение года.
К сожалению, непубличные тарифы от этого тоже не застрахованы, так как оператор связи вправе изменить условия любых тарифов в одностороннем порядке. Эти изменения могут коснуться и абонентской платы и пакетов минут и интернета.
Наша компания предоставляет гарантию 60 дней на все тарифы и сим-карты, подключенные операторами связи по документам, которые оформляются через нашу компанию. В случае значительного изменения условий тарифа в течении данного периода, абонент имеет право выбрать любой тариф из текущих линеек, предложенных на замену. Под значительным изменением условий тарифа подразумевается изменение состава пакетов минут, смс и интернета и/или увеличение абонентской платы более чем на 30%.
По гарантии предусмотрена только замена тарифа. Возврат денежных средств не осуществляется.
Если клиенту не подходит ни один из существующих тарифов оператора, тогда гарантия считается закрытой по отказу со стороны клиента, так как услуга по согласованию тарифа, который был подключен изначально, была оказана в полном объеме и компания не несёт ответственность за принудительную смену тарифного плана со стороны оператора. Согласно Федеральному закону "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, а также договору, заключенному между оператором связи и конечным пользователем услуг связи (абонентом), оператор связи имеет право сменить тариф в любой момент, предупредив абонента за 10 дней.
К сожалению, непубличные тарифы от этого тоже не застрахованы, так как оператор связи вправе изменить условия любых тарифов в одностороннем порядке. Эти изменения могут коснуться и абонентской платы и пакетов минут и интернета.
Наша компания предоставляет гарантию 60 дней на все тарифы и сим-карты, подключенные операторами связи по документам, которые оформляются через нашу компанию. В случае значительного изменения условий тарифа в течении данного периода, абонент имеет право выбрать любой тариф из текущих линеек, предложенных на замену. Под значительным изменением условий тарифа подразумевается изменение состава пакетов минут, смс и интернета и/или увеличение абонентской платы более чем на 30%.
По гарантии предусмотрена только замена тарифа. Возврат денежных средств не осуществляется.
Если клиенту не подходит ни один из существующих тарифов оператора, тогда гарантия считается закрытой по отказу со стороны клиента, так как услуга по согласованию тарифа, который был подключен изначально, была оказана в полном объеме и компания не несёт ответственность за принудительную смену тарифного плана со стороны оператора. Согласно Федеральному закону "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, а также договору, заключенному между оператором связи и конечным пользователем услуг связи (абонентом), оператор связи имеет право сменить тариф в любой момент, предупредив абонента за 10 дней.
Гарантии на оборудование
Гарантия 1 год, на все модемы, представленные на сайте.
Условия предоставления гарантии
Гарантия не предоставляется, если в течение одной недели после подключения тарифа вы не сообщили менеджеру о некорректности подключения тарифа. Пожалуйста, своевременно проверяйте подключенные пакеты.
Порядок возврата средств
Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей».
В случае если по каким-либо причинам тариф не может быть подключен мы гарантируем полный возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней после подачи заявки на возврат исключительно на карту, с которой была осуществлена оплата услуги.
Денежные средства внесенные на счет мобильного оператора, возврату не подлежат, т.к. эти деньги зачисляются в пользу оператора, а не нашей компании. Также наша компания не несет ответственности за расходы на абонентскую плату, понесенные абонентом при ожидании подключения тарифа.
Возврат средств предусмотрен, если оператор не принял документы и отказал в переводе на выбранный тариф и/или подключении нового номера с выбранным тарифом, и/или переносе номера от оператора донора, при условии, что клиент предоставил корректные данные, для заполнения формуляров, которые передаются оператору. Чтобы оператор обработал выданные клиенту заполненные документы, для перевода существующего номера на новый тарифный план или переноса номера в свою сеть от оператора донора, клиент обязан предоставить корректные паспортные данные, которые были внесены оператором в свою базу данных при подключении клиентом сим-карты у оператора сотовой связи. Если оператор отказал в предоставлении нового тарифа или переносе номера от оператора донора по вине клиента, в случае предоставления некорректных данных, администрация сайта оставляет за собой право на взимание дополнительной платы за переоформление новых документов с корректными данными. В случае отказа клиентом от переоформления новых документов, с корректными данными, администрация сайта оставляет за собой право в отказе возврата средств в полном объёме, либо осуществляет частичный возврат средств, с удержанием комиссии за ранее выполненную работу. Клиент полностью несёт ответственность за предоставляемую им информацию и паспортных данных для заполнения документов, и соответствие этой информации с базой данных операторов.
Внимание! Срок отработки заявок может быть увеличен до 30 рабочих дней из-за высокой загрузки менеджеров и по другим различным обстоятельствам. Увеличение срока отработки не является гарантийным случаем и основанием для возврата денежных средств.
В случае если по каким-либо причинам тариф не может быть подключен мы гарантируем полный возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней после подачи заявки на возврат исключительно на карту, с которой была осуществлена оплата услуги.
Денежные средства внесенные на счет мобильного оператора, возврату не подлежат, т.к. эти деньги зачисляются в пользу оператора, а не нашей компании. Также наша компания не несет ответственности за расходы на абонентскую плату, понесенные абонентом при ожидании подключения тарифа.
Возврат средств предусмотрен, если оператор не принял документы и отказал в переводе на выбранный тариф и/или подключении нового номера с выбранным тарифом, и/или переносе номера от оператора донора, при условии, что клиент предоставил корректные данные, для заполнения формуляров, которые передаются оператору. Чтобы оператор обработал выданные клиенту заполненные документы, для перевода существующего номера на новый тарифный план или переноса номера в свою сеть от оператора донора, клиент обязан предоставить корректные паспортные данные, которые были внесены оператором в свою базу данных при подключении клиентом сим-карты у оператора сотовой связи. Если оператор отказал в предоставлении нового тарифа или переносе номера от оператора донора по вине клиента, в случае предоставления некорректных данных, администрация сайта оставляет за собой право на взимание дополнительной платы за переоформление новых документов с корректными данными. В случае отказа клиентом от переоформления новых документов, с корректными данными, администрация сайта оставляет за собой право в отказе возврата средств в полном объёме, либо осуществляет частичный возврат средств, с удержанием комиссии за ранее выполненную работу. Клиент полностью несёт ответственность за предоставляемую им информацию и паспортных данных для заполнения документов, и соответствие этой информации с базой данных операторов.
Внимание! Срок отработки заявок может быть увеличен до 30 рабочих дней из-за высокой загрузки менеджеров и по другим различным обстоятельствам. Увеличение срока отработки не является гарантийным случаем и основанием для возврата денежных средств.